Для всех регионов:
8 (800) 301-90-02Ваш город: Химки
8 (800) 301-90-02Подавитель БПЛА (беспилотных летательных аппаратов) ПД-701 «Дрон-Авто» предназначен для защиты лиц находящихся в транспортном средстве, а так же входящих в состав охраняемого конвоя от проведения атаки с использованием БПЛА (Дронов), так и от проведения авиаразведки с их использованием.
Подавитель БПЛА ПД-701 «Дрон-Авто» обеспечивает эффективную защиту не только от разведывательных БПЛА, но и от так называемых ударных дронов. Кроме того указанные подавитель дронов, благодаря принципу работы и широкому диапазону подавляемых частот, защищает даже от атак использующих принцип «атака роя дронов».
Так же подавитель дронов защищает от несанкционированного проникновения БПЛА в запрещённое для их полётов воздушное пространство. Кроме того может использоваться для обеспечения безопасности личного состава вооруженных сил, силовых структур и сил специального назначения, при выполнении ими боевых задач и несения боевого дежурства, в том числе и на линии непосредственного соприкосновения с противником как от проведения атаки с использованием БПЛА (Дронов), так и от проведения авиаразведки с их использованием.
Конструкция подавителя дронов ПД-701 «Дрон-Авто» позволяет использовать его в том числе и в сложных условиях.
Конкурентные преимущества:
Суммарная выходная мощность составляет 360 Ват, что является значительным для данного класса устройств.
Управление устройством осуществляется с помощь выносного ПДУ из салона транспортного средства.
Эффективное подавление даже мощных сигналов радиолиний управления БПЛА.
Эффективное подавление всех существующих систем глобального позиционирования (спутниковой навигации).
Подавитель оснащён высокоэффективными внешними антеннами, с высоким коэффициентом усиления, что значительно улучшает его эффективность.
Подавитель БПЛА ПД-701 «Дрон-Авто» чрезвычайно прост в использовании.
Имеется возможность независимого включения или отключения отдельно каждого из каналов.
Стандартные разъёмы установки внешних антенн (тип N), позволяют использовать подавитель дронов с внешней выносной антенной системой, что позволяет использовать его не только в автомобильном варианте, но и в качестве стационарного подавителя или переносного подавителя.
Переносной, стационарный и автомобильный подавитель в одном устройстве.
Автоматическая система подъёма и опуская антенн, позволяет маскировать специальное назначение транспортного средства, а так же размещать его в гараже, либо проезжать под низкорасположенными строениями, без демонтажа устройства.
Водонепроницаемый, пыле- и влагозащищённый корпус изделия, позволяет эксплуатировать его даже в сложных погодно-климатических условиях, в том числе и непосредственно во время проведения боевых действий.
Конструкция обеспечивает соответствие стандарту IP-65.
Автомобильные антенны имеют систему амортизации, что повышает их надёжность и позволяет использовать даже при движении транспортного средства.
Предельно простой монтаж устройства, позволяет легко переместить его из одного транспортного средства в другое.
Все узлы устройства выполнены в едином пластиковом ударопрочном кейсе, что позволяет легко перемещать устройство.
Оснащается двумя наборами антенн - автомобильным и стационарным вариантом.
Отдельный кейс для упаковки и переноски антенн.
Подавитель БПЛА ПД-701 «Дрон-Авто» достаточно приемлем по цене, а по своим характеристикам не уступает отечественным аналогам.
Наличие активной системы охлаждения, что позволяет работать подавителю круглосуточно: 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
ПД-701 «Дрон-Авто» изготавливается в России с использованием импортных комплектующих.
9 независимых каналов имеют возможность независимой регулировки выходной мощности.
Невысокие массогабаритные характеристики.
Высокое качество продукции подтверждено сертификатом.
Товар выпускается в соответствии с ГОСТ (ГОСТ 30804.3.3-2013 (IEC 61000-3-3:2008) раздел 5; ГОСТ 30804.3.2-2013 (IEC 61000-3-2:2009) разделы 5 и 7; ГОСТ 12.2.007.0-75; ГОСТ 30336. 4.1.1.8; ГОСТ 30804.4.6. 4.1.1.9; ГОСТ 30804.4.12. 4.1.1.10; ГОСТ Р 51317.4.14; ГОСТ ГОСТ IEC 62311-2013 (ГОСТ Р 53603-2020)).
Средний рейтинг: 0 из 5 (Отзывов: 0)
Все отзывы (0)
Стандарты подавления: | Wi-Fi 2,4: от 2 400 до 2 483,5 МГц – 50 Вт; Wi-Fi 5,2: от 5 150 до 5 350 МГц – 50 Вт; Wi-Fi 5,8: от 5 720 до 5 850 МГц – 50 Вт; GPS L1/Galileo E1/Glonass L1/BeiDou B1: от 1 520 до 1 620 МГц – 30 Вт; RC920: от 915 до 930 МГц – 30 Вт |
---|---|
Стандарты подавления: | RC868/915: от 860 до 930 МГц – 50 Вт; RC438: от 437 до 450 МГц- 50 Вт; RC1200: от 1100 до 1400 МГц - 50 Вт; GPS L2+L5/Galileo E5a+E5b+E6/Glonass L2+L3/BeiDou B2+B3: от 1 160 до 1 300 МГц (Опция); GPS L3+L4: от 1300 до 1 400 МГц (Опция); RC315:от 314,3 до 315,5 МГц (Опция) |
Выходная мощность: | 360 Вт |
Диапазон рабочих температур: | от – 40 до + 55 С |
Влажность воздуха: | до 95 %. |
Время непрерывной работы при от – 40 до + 55 С: | не ограничено |
Тип антенн на выбор: | на автоматической подъёмной системе, антеннами на магнитном основании, антеннами с креплением на кронштейн, специальный кофр (опция). |
Расположение антенн: | внешнее, выносится от основного блока; на корпусе основного блока. |
Разъёмы присоединения антенн к генераторному блоку: | тип N |
Количество антенн: | 9 |
Система охлаждения: | активная, с внешним и внутренним расположением вентиляторов |
Возможность регулирования выходной мощности: | есть, независимо по каждому из каналов |
Энергопотребление: | не более 1150 Вт |
Дальность подавления: | каналов управления БПЛА - 4-5 км, навигационных каналов - 5-7 км (испытания проводились на моделях БПЛА DJI Phantom 4 и DJI Mavic 3) |
Питание: | от однофазной электрической сети переменного тока частотой 50±1 Гц напряжением от 190 В до 240 В; от источника постоянного тока напряжением 10-14 В; от встроенного АКБ - 24В/40 а/ч; от внешнего АБК (опция). |
Время автономной работы от встроенного АКБ: | до 60 минут |
Габариты: | 700х520х540 мм |
Вес: | 40 кг |
Соответствие стандарту: | IP-65 |